Quickribbon

Кітаптар.Книги

Обязательные и желательные условия Покаяния

В шариате “покаяние” означает: Отстранение от греха из страха перед Аллахом; ощущение мерзости греха; сожаление того, что произошло ослушание Аллаха; решимость впредь никогда не возвращаться к подобному и принятие для этого всех мер предосторожности для этого. Читать далее… »

О необходимости понимания религии так, как понимали ее праведные предшественники (ас-саляф ас-салих).(книги)

Многие мусульмане заявляют о том, что они Сунниты (и это в лучшем случае) следующие Корану и Сунне, однако они забывают об этом важном условии, что необходимо понимать Коран и Сунну именно так, как понимали это саляфы, а не так, как хочет или может понимать каждый. Этого требуют Аллах и Его посланник (мир ему и благословение Аллаха). Читать далее… »

О захоронении.(книги)

Всевышний и Всемогущий Аллах сказал: «Потом умертвил его (человека) и предал погребению» (Абаса, 21).
Аллах, хвала Ему Всевышнему, оказал человечеству милость тем, что дал людям знание того, что тела умерших следует погребать, и тем самым труп людей не остается на поверхности земли подобно гниющим трупам животных, и только сумасшедшие язычники и неверные, пренебрегая этой милостью, сжигают и кремируют тела своих умерших. Читать далее… »

Ересь цепного такфира.(книги)

В последнее время опять проснулась давно пережитая и забытая фитна такфиристов, а в частности фитна так называемого цепного такфира. Читать далее… »

Тасбақаның тағдыры (Халық аузынан)

http://islamic.kz/

Адам баласының басына қайғы-қасырет келіп, қауып төніп, не ауруға шалдықса әркімнің әр қилы әрекет жасайтын әдеті. Біреулері өзін жаратқан Иесін есіне алып, тәубәсіне келеді. Енді бірі иманның төмендігінен: «Мен бүйтпегенде бұлай болмайтын еді, былай істемей былай істеуім керек еді», - деп, не өзін, не біреуді кінәләп әлек болады. Үшіншісі, күпірлік қылып, құдіреті күшті Алланы кінәләп: «Мен Саған не жаздым?!», - деп өз күнәсін бұрынғыдан да зорайтып алады. Читать далее… »

«БЕСЕДЫ О ЕДИНОБОЖИИ».(книги)

1-С чего должен начинать человек желающий постигнуть шариатское знание?
2-Что является главной причиной отклонений в религии и в воззрениях, чрезмерности и непонимания таких постулатов религии как такфир, джихад и т.д?
3-«Знание это религия, смотрите от кого берете себе религию», чье это высказывание?
4- Знание - легкое и сложное, в чём проявляется легкость, а в чем сложность?
5-На что указывает высказывание имама Ахмада «С чернилами в могилу»?…

”Науакъиду ислам” или ”То, что делает ислам недействительным”.(книги)

1) Расскажи матн на русском языке со слов:
«Знай, что ислам делают недействительным…» до слов: «…он является кафиром».
2) Разъясните лексическое значение слова ”науакъид”.
3) Разъясните терминологическое значение слова «науакъидуль-ислам» с доказательствами.
4) Почему Шейх ограничился десятью вещами в науакъидуль-ислам?
5) В каком виде единобожия люди совершают ширк чаще всего?…

«Условия свидетельства “Ля иляха илля Аллах” (Нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха)».(книги)

1. Сколько условий у свидетельства “Ля иляха илля Аллах”? Перечислите их.
2. Что ответил Уахб бин Мунаббих, когда его спросили: «Неправда ли, что свидетельство “Ля иляха илля Аллах” является ключом Рая?»
3. Почему Абу Бакр вышел воевать с теми людьми, которые не хотели платить закят, ведь они засвидетельствовали что “Ля иляха илля Аллах”?
4. Каким образом знание может являться условием свидетельства “Ля иляха илля Аллах”?
5.Свидетельство “Ля иляха илля Аллах” является договором между Аллахом и мусульманином. Какие два важных пункта есть в ознакомлении с этим договором?…

«Аль-къауа’ид аль-арба’» или «Четыре правила»

1) Расскажи матн со слов: «Прошу Благородного Аллаха….» и до слов: «…Кто заступится пред Ним, иначе как с Его позволения?»
2) Какие главные вопросы затрагиваются в этой книге?
3) Какой более правильный смысл слова «ханифия»?
4) Дай определение слову «ширк».
5) Какой самый великий грех? Упомяни доказательство…

Хорошие плоды из мудростей и предписаний джихада.(книги)

Подготовил: ‘Абдурраззак ибн ‘Абдульмухсин аль-Бадр

Поистине, джихад на пути Аллаха представляет собой одно из важнейших требований шариата и одно из лучших средств приближения к Аллаху. Поэтому ученые прошлого и настоящего уделяли огромное внимание этому вопросу, и некоторые посвятили ему отдельные сборники, число которых превышает тридцать.

Например, книга «аль-Джихад» Ибн аль-Мубарака, «аль-Джихад» Ибн Абу ‘Асыма, «аль-Джихад» Ибн Асакира, «Фадл аль-Джихад» ‘Абдульгани аль-Макдиси и «аль-Иджтихад фий талабиль-Джихад» Ибн Касира.
Читать далее… »

Молитва “Джаназа” (первое издание)

ередается со слов Абу Хурайры, что однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тому, кто будет присутствовать на похоронах до завершения молитвы джаназа, полагается награда в один карат , а оставшемуся до завершения погребения – в два карата». Люди спросили: “А что это за два карата?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Они подобны двум огромным горам». аль-Бухари 1325, Муслим 945.
Имам Абуль-‘Аббас аль-Къуртуби сказал: “В этом хадисе указание на то, что совершивший молитву над умершим заслужил великий удел из числа награды. Если же человек совершит над умершим молитву и последует за ним на кладбище, то его ждет два великих удела!” См. “аль-Муфхим” 2/604.

Подготовлено редакцией сайта

Скачать (прав.кнопкой мыши”Сохранить объект как…”)

Убеждения приверженцев Сунны и единой общины.(книги)

Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин (Перевод Кулиева Э.Р.)

Я ознакомился с ценными и краткими тезисами об исламских вероубеждениях, собран-ными нашим братом, его превосходительством шейхом Мухаммадом ибн Салихом аль-Усеймином. Я прослушал их целиком и пришел к выводу, что они охватывают и разъясняют вопросы по воззрениям приверженцев Сунны и мусульманской общины, ахль ас-сунна ва аль-джама`а, касающиеся веры в единственность Аллаха в обладании прекрасными именами и совершенными качествами, веры в ангелов, писания, посланников, последний день и предопределение с его добром и злом. Читать далее… »

О жертвоприношении в Исламе и положениях, связанных с ним.(книги)

Коран и Сунна четко указывают на то, что Жертвоприношение является одним из величайших видов поклонения и подчинения Аллаху Всевышнему. Что же касается совершения Жертвоприношения не Аллаху, то это является проявлением большого многобожия. Это является многобожием по той причине, что принесение в жертву животного с целью приближения является поклонением, которое нельзя посвящать никому, кроме Всевышнего Аллаха!

Такой обряд поклонения, как жертвоприношение, настолько велик, что шариат даже запрещает совершать его на том месте, где стоял какой-либо идол, или проходили какие-либо празднества многобожников, даже если жертвоприношение совершается только ради Аллаха

Подготовлено редакцией сайта
Скачать (прав.кнопкой мыши”Сохранить объект как…”)

Краткое жизнеописание Шейх аль-Ислама Ибн Теймии.(книги)

Краткое жизнеописание Шейх аль-Ислама Ибн Теймии,
да смилуется над ним Аллах 2
Его учителя 3
Его книги 4
Его качества 4
Его джихад 5
Хвалебные высказывания ученых о нем 5
Лживые обвинения в адрес Ибн Теймии 14
Вокруг “Хамавийской фатвы” 16
Судебное разбирательство 707 года по претензиям суфиев-ашаритов вокруг вопросов сифатов, истигасы и др. 17
Клевета со стороны завистников в вопросе “Зиярата” 21

cкачать

Мурджииты это одна из ранних и заблудших сект.(книги)

Мурджииты– это одна из ранних и заблудших сект, основное отличие которой от ахлю-Сунна заключается в расхождении с ними в вопросах имана!
От Анаса сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Две категории людей из моей общины не будут подпущены к моему водоему и не войдут в Рай! А это къадариты и мурджииты!» ат-Табарани в «аль-Аусат» 1/253. Хадис хороший. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2748.

Мурджииты пошли в противоречие ахлю-Сунна в вопросах имана во многих положениях, о чем сообщили имамы первых поколений.
Спросили имама Ахмада: «Кто такие мурджииты?» Он ответил: «Кто заявляет что иман – это лишь слова!» аль-Халляль в «ас-Сунна» 959.

Суфьян ас-Саури сказал: «Разногласия между нами и мурджиитами в трех вещах:
1. Мы говорим: иман – это слова и дела, а они говорят: иман – это только слова, а не дела!
2. Мы говорим: иман увеличивается и уменьшается, а они говорят: и не увеличивается и не уменьшается!
3. Мы говорим, что есть лицемерие, а они говорят: лицемерия нет!»

См. «Сыфату-ннифак» 74.

Скачать (прав.кнопкой мыши”Сохранить объект как…”)

Краткое наставление шейха аль-Альбани.(книги)

Шейх, да будет милостив к нему Аллах, однажды прочитав аят из Книги Аллаха: «Неужели люди полагают, что их оставят и не подвергнут искушению только за то, что они скажут: “Мы уверовали”? Мы уже подвергли искушению тех, кто был до них. Аллах непременно узнает тех, которые говорят правду, и непременно узнает лжецов» (аль-‘Анкабут 29: 2-3), сказал:…
Скачать (прав.кнопкой мыши”Сохранить объект как…”)

Внесение конкретизации в понимании и точности слов шейхуль-Ислама Ибн Таймий о том,что оборонительный джихад не имеет никаких условий.(книги)

Не перестают приверженцы страстей (ахль-ахуа) приукрашивать свою ересь и нововведения словами достойных доверия ученых с целью оправдать свои страсти перед простыми людьми.

И одним из примеров тому является то, что они приводят в довод слова шейхуль-Ислам: «Что же касается оборонительного сражения, то это из сложнейших видов отпора посягающему на честь и религию, и поэтому оно является обязанностью (уаджиб) по единогласному мнению (иджма′)! И нет обязательнее вещи после имана, чем защита от нападающего врага, который портит религию и быт, и поэто-му оборонительный джихад (ад-даф’) не имеет никаких условий, напротив, следует обороняться по мере возможности, и на это указали наши ученые и ученые других мазхабов». См. «аль-Фатауа аль-кубра» 4/608.

Те, кого они обманули этими словами, могут посчитать, что у оборонительного джихада абсолютно отсутствуют какие-либо условия, и что он не обуславливается силой (къудра), не обуславливается анализом соотношения пользы и вреда от защиты. И они посчитали, что необходимо участвовать в нем любым образом, даже если это приведет к попиранию целостности мусульман или к их гибельному положению, выход из которого знает только Всевышний Аллах. По этой причине я решил объяснить истинный смысл упомянутых слов шейхуль-Ислама в этой маленькой работе.

Подготовил: Абу ‘Умар аш-Шами - Ахмад Абдуль-‘Азиз аль-‘Анзи.
Перевел: Къуат Абу Усама



Скачать (прав.кнопкой мыши”Сохранить объект как…”)

Положение нашидов в Исламе (второе издание). (книги)

В наши дни участились вопросы относительно так называемых «исламских нашидов», можно ли слушать их или нет, и что говорят по этому поводу ученые.
Около двух лет назад мы донесли до русскоязычных мусульман то, что говорят ученые по поводу так называемых «исламских нашидов». Читать далее… »

О важности следования за посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) или Разъяснение сунны оставления.(книги)

В основу данной работы легла аудиозапись выдающегося имама нашего столетия Мухаммада Насыруддина аль-Альбани, который посвятил себя изучению религии Аллаха и доведению до людей того, что Аллах открыл ему из знаний. Да укрепит нас Аллах на истине и да возместит нам утрату, которую мир понес со смертью этого великого ученого, который скончался 2 октября 1999г. в возрасте 87 лет, и да проявит Аллах Свою милость по отношению к нему. Читать далее… »

О запрете свидетельствовать об определенном человеке Адом или Раем. (книги)

Вероубеждение ахлю-Сунна уаль-джама’а состоит в том, что они не свидетельствуют ни о ком из умерших, что он из числа обитателей Рая или Ада, кроме тех, о ком поведали Аллах и Его посланник (мир ему и благословение Аллаха).
И в этом вопросе среди праведных предшественников (ас-саляфу-ссалих) не было разногласий. Читать далее… »

Powered by WordPress | Designed by: Premium WordPress Themes | Thanks to Themes Gallery, Bromoney and Wordpress Themes
Видео | Аудио лекции| Книги | Статьи| Ринат Абу Мухаммад | Наиль Абу Салих | Арсен Абу Яхья | Салим абу Умар | Имам Алмат | Эльмир Кулиев|