Аудио.
Абу Марьям Назратуллах.
Отведение сомнений(кашф аш-шубухат).
Слушать/ Скачать.
Абу Марьям Назратуллах
1 урок. О книге. Вступление. Единобожие, таухид — религия посланников.
2 урок. Призыв Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует).
3 урок. Убеждение мушриков во время пророка (да благословит его Аллах и приветствует).
4 урок. Признание таухида господства не сделало язычников мусульманами.
5 урок. Смысл слов “Ля Иляха илляЛлах”.
6 урок. Не правильное понимание современных мусульман. Осторожность и страх весьма важны для избавления от Ширка.
7 урок. Враги Истины – шайтаны из людей и джиннов, и их методологии.
8 урок. Коран и сунна сокрушает и раскрывает ложность врагов Истины.
9 урок. Краткий ответ приверженцам лжи. Аяты Корана и их толкования.
10 урок. Детальный ответ приверженцам лжи. Сомнения в Таухиде (или не достаточность в Таухиде).
11 урок. Сомнения в приближении к Аллаху.
12 урок. Сомнения в поклонении. Мольба, дуа – это поклонение.
13 урок. Сомнения в вопросах заступничества, шафаа.
14 урок. Прошение у пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) чтобы он заступился.
15 урок. Сомнения в обращении за покровительством к праведным. Ширк - великий грех.
16 урок. Сомнение в обращении к идолам (продолжение).
17 урок. Сомнения в совершении неверия, куфр.
18 урок. Сомнения в обращении к приближенным, аулия.
19 урок. Ширк ранних язычников был менее тяжким, чем ширк современных. 1-ая причина на это. Правила в донесении и в обвинении людей, которые делают ширк.
20 урок. 2-ая причина.
21 урок. Величайшее сомнение современных язычников: «Почему вы сравниваете нас с ранними язычниками, мы же говорим два свидетельства, признаем Коран, верим в воскресение, молимся и постимся, а они ведь не говорили, не верили и не делали?!» и 1-ый ответ на это сомнение. Принимай религию полностью!
22 урок. 2-ой ответ на сомнение. Таухид важнее всего. Начало 3-го ответа на сомнение.
24 урок. Продолжение и подробное разъяснение 3-го ответа на сомнение. Про Мусайлима-каззаба, который объявил себя пророком после Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует).
25 урок. 5-ый ответ на сомнение. Про яхуда Убайд аль-Каддах, который сказал про себя, что он потомок пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Про шиитов-рафидитов.
26 урок. 5-ый ответ на сомнение (краткое повторение).
27 урок. 6-ой ответ на сомнение. Положение о вероотступниках, хукмуль-муртад.
28 урок. 7-ой ответ на сомнение. Опасность вероотступничество, ридда и ответ на тех, кто отвергает это.
29 урок. 8-ой ответ на сомнение. Очередное сомнение современных язычников. Правила в донесении и в обвинении людей, которые делают ширке.
30 урок. Сомнения связанный с историей Усамы (да будет доволен ему Аллах), который убил того, кто сказал «Ля Иляха илляЛлах».
31 урок. Продолжение разъяснения сомнения. Произнесение «Ля Иляха илляЛлах» делает человека мусульманином, но это не поможет ему, если он делает вероотступничество, ридда и разъяснение крайностей в этих вопросах, а в это попали муржииты и хауариджи.
32 урок. Сомнения в просьбе помощи. Разъяснение просьбы, истигъоса, помощи у творении, в каком случае является ширком, а в каком случае дозволено.
33 урок. Очередное сомнение язычников связанный с историей Ибрахима (мир ему), когда его хотели бросить в огонь и Джибриль (мир ему) хотел помочь ему, но он отказался от его помощи.
34 урок. Заключение. Таухид – это, подтверждение сердцем, языком и делами. Если нарушается чего-либо из этого, то человека не является мусульманином. И призыв к этому!
35 урок. Куфр после имана. Довольствие и наказание Аллаха.