С именем Аллаха Милостивого, Милосердного
Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!
А затем:
Хотелось бы напомнить о том, что «половой акт» – одна из важнейших обязанностей жены перед мужем! Указаний на это в Сунне великое множество, и хадисы в отношении этого весьма устрашающие!
Так, например, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Если мужчина пригласил жену разделить с ним ложе, а жена не пришла, и мужчина так и провел ночь, злясь на свою жену, то ангелы будут проклинать ее до самого утра!» В другой версии сказано: «или до тех пор, пока она не придет». аль-Бухари 4/241, Муслим 4/157.
Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если мужчина позвал свою жену для своей нужды, пусть она явится к нему, даже если и будет у печи». ат-Тирмизи 1160. Имам ат-Тирмизи и шейх аль-Альбани назвали хадис хорошим.
Также пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Клянусь Тем, в чьей руке душа Мухаммада, женщина не сможет отдать должное своему Господу до тех пор, пока не отдаст должное своему мужу! И даже если бы муж возжелал ее, а она сидела бы в седле (на верблюде), она не в праве отказать ему!» Ахмад 4/381, Ибн Маджах 1/570. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса.
Если женщина не имеет права отказывать мужу в близости, находясь верхом в седле, то что сказать об отказе в близости, находясь в более подходящем месте?!
Абу Хурайра сказал: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) проклял говорящих «скоро»!” Передатчик этого хадиса – Мухаммад ибн Хумайд сказал: “Это когда человек зовет свою жену, а она говорит: «Сейчас, сейчас»”. аль-Хатыб 11/220. Иснад достоверный.
Таким образом, из этих хадисов мы уяснили важность данного вопроса!
Что же касается тяжелого состояния жены, особенно если это не ее естественное состояние, то муж должен входить в ее положение и понимать ее, а не думать лишь о себе. И также, если состояние женщины не такое уж плохое, а муж весьма обидчивый, то для нее лучше будет проявить терпение и вступить с ним в близость.
Кстати, в случае отказа жены в близости, муж не должен вступать с ней в акт принудительно, даже если она совершает грех за отказ от его права, как говорил шейх Ибн аль-Къайим.
И вообще, половой акт – это ведь не наказание, а наслаждение, которое кстати является причиной радости, удовлетворенности, здоровья и т.п. А еще за это получают супруги награду, как за садакъа, о чем сказано в хадисах!
Ну а если женщине действительно тяжело, или скажем она больна, а на дворе зима, а совершение для нее полного омовения после полового акта усугубит болезнь, и т.п. причины, то мужу не следует ее принуждать к близости.
Уа-Ллаху а’лям.
И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!
soliha.com