shadow

Глава Комитета Больших Ученых и Постоянного Комитета по фатвам шейх Абдульазиз Али Аш-Шейх: Кто поддерживает революции, тот не является ученым и не является призывающим к Исламу.

[youtube id="Pfc4PP6bVFQ" width="580" height="344"]

Скачать

Чтобы скачать, нажмите на ссылку правой кнопкой мыши “Сохранить объект как…”

Вопрос: Да воздаст вам Аллах благом, спрашивающий говорит: «Каково должно быть отношение к некоторым призывающим, которые выискивают недостатки у правителей и ученых на своих проповедях и лекциях, а так же поддерживают революции, перевороты, митинги и пикеты?»

Ответ: Они – не ученые! Они – не ученые! И не призывающие (к Аллаху). Они – призывающие смуты. Призывающие смуты и зла! Тот, кто поддерживает революции, перевороты, различные виды анархии и хаоса – это не призывающий (к Аллаху)! Призывающий к Аллаху – это тот, кто призывает к добру и предостерегает от зла! А что касается того, кто поджигает фитиль войны, смут и сталкивает людей друг с другом – это не призывающий к Аллаху. Призывающий к Аллаху – это тот, кто призывает людей к поклонению Аллаху, призывает к Прямому пути, старается наставить их и сохранить их единство (на истине). А что касается тех, которые делают проповеди, воздействуя на эмоции и чувства людей ложными заявлениями, в то время как сами они и те, кто с ними, ничего не делают, и желают только ввергнуть растерявшуюся молодежь в этот бардак, тьму, а сами остаются отдыхать на своих ложах, в своих домах, и создают помехи для сердец (верующих) хранить единство исламской общины – они не являются призывающими (к Аллаху). Они не являются призывающими (к Аллаху). Они – призывающие, которые служат смуте. Мы просим у Аллаха прощения и благополучия.

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Автор

Админ

Так же смотрите

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>