Понятия, которые искажаются стараниями сектантских групп.
Автор: Шейх М.Базмуль
Понятия, которые искажаются стараниями сектантских групп.Часть 1
Некоторые сектантские группы распростерли руки своей идеологии во все стороны исламской общины, на ее запад и ее восток, и оказали воздействие на понимание шариатских смыслов настолько, насколько Аллах пожелал, чтобы это произошло. И на это, вся хвала Аллаху, было обращено внимание вовремя, но их слова с этими искажениями живы до сих пор.
Из числа шариатских смыслов, которые были искажены их стараниями:
1. Таухид аль-улюхия. Можно встретить среди них писателя, который преподносит таухид ар-рубубия как таухид аль-улюхия. Так, внимание (Абу Аль-Хасана) Ан-Надави обратили на его эту ошибку в книге “Ат-Тафсир ас-сиясий лиль-Ислям”.
2. Ирджа. Некоторые из них стали опираться на мазхаб хариджитов, называя его мазхабом ахлю сунна уаль-джамаа. Затем они обратили внимание на мазхаб ахлю сунна уаль-джамаа и назвали его мазхабом мурджиитов.
3. Отнесение себя к родине. Так, распространено у них убеждение, что любовь к родине - это идолопоклонничество*1*. Посмотри, что написал об этом автор “Хусунуна мухаддада мин ад-дахыль” (Мухаммад Мухаммад Хусейн).
4. На слова о том, что религия не входит в политику, они повесили ярлык, что это - секуляризм. Безусловно и без каких-либо подробностей в положениях. А это - неправильно. Потому что эти слова могут употребляться в том значении, что политикой должны заниматься те, в чьих это полномочиях, и не должны другие бороться с ними за это дело. А это полностью противоречит тому, чего желают те люди, которые желают влезать в дела правителей, называя это свое поведение религией. Так они разворачивают борьбу за дело (правления), полномочия в котором принадлежат другим. И это противоречит религии. Не разрешается бороться за дело (правления) с теми, кому оно принадлежит - как сказал посланник, мир ему и благословение Аллаха - не разрешается делать это даже под именем религии. - Пока мы не увидим ясного несомненного неверия, на которое у нас будет довод от Аллаха.
5. Отрицание (действительности и законности) королевской системы власти. И это - опасное явление. Ведь сподвижники, табиины и ученые этой общины не порицали (не отрицали) принципа королевской власти, которая началась в Омейядском государстве, затем продолжилась в Аббаситском, затем в Османском. И не понимают эти группы хадис: “… затем будет несправедливое царство”, - правильно.
6. Искажение значения термина “ахль аль-хилль уаль-акд” (люди, обладающие особым влиянием в обществе) и придание ему смысла “большинство”. Поэтому они заботятся о том, чтобы собрать большинство вокруг своего мнения, использовать все возможности - слабость женщин, бедность и нужды людей. И есть среди них те, кто занят обработкой этого собранного большинства. Их правило: “Сначала собери, затем придай нужную форму”. Смысл этого в том, что ведется собрание без условий, и можно увидеть в их рядах и суннита, и нововведенца, и шиита, и ашарита, и такфириста, и христианина, и иудея и других. Самое важное - собрать. А затем от каждого из них извлекается какая-либо польза, пригодная для их (партийного) призыва.
7. Поддержка принципа оппозиционной деятельности по отношению к правителям.
8. Введение принципа выборов в правлении и скандирование о законности ящика для голосований.
9. Отмена принципа непричастности к иудеям и христианам, и ограничение этого вопроса только проблемой борьбы за землю. И более того - заявления, что христиане - наши братья.
10. Поддержка принципа проведения (религиозной) работы в составе определенных групп, и что нет иного варианта служить Исламу и призыву, кроме как вступив в некую призывающую группу (джамаат).
11. Иман. Некоторые мыслители считают, что иман - это только лишь познание Аллаха и таухид ар-рубубия. Для некоторых из них Иблис тоже будет верующим, так как он познал Аллаха.
12. Порочение сподвижников и особенно Муавии, да будет доволен им Аллах.
13. Небрежное отношение к разногласиям с шиитами-рафидитами.
14. Сближение с другими религиями - христианством и иудаизмом.
Это некоторые из шариатских понятий, которые исказили некоторые сектантские (партийные) группы, которые в свою очередь описываются (своими сторонниками) тем, что они призывают к Исламу и что они - обновители религии.
Необходимо, чтобы люди обратили внимание на абсурдность этих искажений и их удаленность от истины, и чтобы были настороже. Только Аллаха мы просим о помощи, нет господа помимо Него.
См. https://www.facebook.com/momalbaz/posts/10151962778396633
Понятия, которые искажаются стараниями сектантских групп. 2
Так же из понятий, которые исказили приверженцы различных группировок (джамаатов) и партий:
1. Понятие присяги. Оно стало у них связанным с лидером партии. И нет по их мнению присяги правителю, так как данный правитель - не всеобщий главный имам. Так они ограничили понятие присяги лишь всеобщим главным имамом.
2. Понятие правителя. Они изменили его. Правитель, которого они воспринимают - это имам, который правит всеми исламскими землями*2*. А все современные правители не таковы. Таким образом они (сектанты) нарушили иджма (единогласное мнение)*3* и заявили о нелегетимности власти правителей мусульман. Поэтому они и разрешили восстания против них и не учитывают наличие их довольства в джихаде и других вопросах. А некоторые из них даже не совершают пятничный намаз, потому что по мнению некоторых мазхабов среди условий намаза джума разрешение правящего имама. А имама, чье правление и чей намаз джума были бы действительными, не существует по их убеждениям*4*. На основании этого они стали вынашивать убеждения о скрытости имама, и, тем самым, их слова совпали со словами приверженцев идеи о “скрытом имаме” (т.е. со словами шиитов-рафидитов).
3. Понятие исламской общины. Это понятие изменилось у них, и стала исламская община - это их группа (партия). Мусульмане - это они и те, кто вошел в их группу и находится на их стороне. Мусульманская община (по их учению) не существует в действительности уже века, и даже сейчас мусульмане живут в джахилие (эпохе доисламского неверия и невежества)*5*.
4. Понятие воспитания. Воспитанием стало у них то, что постановил имам их группы или партии. Он - тот, кто построил (для них) религию, и сделал Ислам чистым и прекрасным*6*.
5. Понятие религии изменилось у них. Религия - это то, что постановил лидер их партии, смотрящий за их группой. Цель оправдывает средства*7*. И любые слова, даже если они снабжены доводами и доказательствами, не принимаются, кроме того, что скажет их старший, главный в их группе*8*.
6. Понятие помощи и победы. Стало так, что помощь им и их победа - это помощь религии и победа религии, а их поражение - это поражение религии. Кто не выдвигает вперед их кандидатуры, тот не отдал предпочтения религии, а кто выдвинул их кандидатуры, тот отдал предпочтение религии. Их неудачные политические опыты они преподносят как неудачу религии. Но истина в том, что это провал их партии и организации, а Ислам к этому непричастен*9*.
Эти понятия были изменены, занимался этим определенный класс людей, и были воспитаны на этом другие.
Каждый раз, когда задумываюсь над этими вещами, меня охватывает огромный шок. О Аллах, оцени то, что они изменили, изменяют и подменили. И Аллах делает полноценным Свой Свет. И да будете вы под опекой Аллаха.
См. https://www.facebook.com/momalbaz/posts/10151963961691633
_______________________________
*1* Шейх Ибн Баз сказал: «Родину любят, если она - исламская страна. Человеку необходимо содействовать в благих деяний в своей исламской родине и стремиться сохранить ее исламской страной. А также необходимо стремиться к упрочению ее положения и ее жителей, и это является обязательным для каждого мусульманина» . См. «Маджму’ аль-фатауа» 9/317.
*2* Примерно такими были пояснения одного из современных лидеров секты “ихвануль-муслимин” (“братья-мусульмане”) - Ю. Кардави. И на основе такого принципа, он разрешил, чтобы отдельными мусульманскими странами правила не только женщина, но даже и кафир. См. видео:
*3* Шейх Мухаммад ибн Абдульуаххаб ат-Тамими говорил: “Имамы всех мазхабов единогласны, что тот мусульманин, который захватил город или города силой, имеет положение правителя во всех вещах”. См. “Маджму’а ар-расаиль ан-Надждия” 3/168.
Имам Аш-Шаукани сказал: «Когда расширились границы Ислама, возникли разногласия между мусульманами, и над каждой провинцией был назначен свой правитель, то их жители единогласно сошлись на том, что если правитель умрет, то они должны поспешить назначить на его место другого. И неизвестно, чтобы кто-либо был не согласен с этим. Более того, это является единогласным мнением всех мусульман со времени смерти пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и вплоть до наших дней». См. «Сайль аль-Джарар» 4/502.
*4* Из тех, кто оставлял пятничный намаз по этой причине, был один из главных идеологов секты “ихвануль-муслимин” - Сейид Кутб, как передал это бывший глава особой тайной организации “ихванов” Али Аль-Ашмауи в книге “Ат-Тарих ас-сиррий ли джамаа аль-ихван аль-муслимин”.
*5* Сейид Кутб писал: «Те общества, которые считают себя мусульманскими на самом деле входят в число обществ неверия, погрузившихся во тьму невежества. Причина этого в том, что они признали божествами других помимо Аллаха».
«Весь мир в наше время живет в джахилии, подобно той, в которой появился Ислам. Все что вокруг нас является джахилией»
«Нет на поверхности земли в наше время мусульманской земли и мусульманского сообщества».
См. «Ма’алим фи ат-тарик» 1/8,10,11,12. «Зиляль аль-Куран» 2/888, 4/2122.
*6* Основатель секты “ихвануль-муслимин” Хасан Аль-Банна учил своих однопартийцев: “Ваша пропаганда более достойна, чтобы люди сами присоединялись к ней, так как она есть воплощение всякого блага, а иной призыв не лишен недостатков”. См. “Музакарат ад-Да‘уа уа ад-Да‘ия” стр. 232.
*7* Шейх Абдуссалям ибн Барджис на 7 м. 40 с. рассказывает, что ихваны разрешают для себя ложь и клевету, если в этом есть польза для их группы.
*8* Сказал Хасан Аль-Банна: “Наша позиция относительно различных идей и пропаганд, нахлынувших в наше время, внеся разобщение и путаницу, такова, что мы должны взвешивать их на весах нашего учения. То, что соответствует ему, мы приветствуем, а к тому, что противоречит ему, мы непричастны”. См. “Маджму’у расаиль Хасан аль-Банна” стр. 240.
*9* Пример этому - поведение ихванов во время последних переворотов в Египте.
Источник: www.salaf-forum.com
Оставить комментарий